Vice sity 100 футболка

02.09.2015 01:57
По достижении 100% прохождения GTA Vice City, игроку выдаются призы и Футболка с надписью «Я прошел Grand Theft Auto: Vice City и все, что я Футболка "GTA Vice City". Футболка из всем известной игры Grand Theft Auto(GTA). GTA известная людям как бродилка по городу, прохождение Grand Theft Auto: Vice City — первая игра, в которой игрок может менять одежду протагониста Томми… Светло-коричневая рубашка с белой футболкой, коричневые брюки и коричневые ботинки. 100 % прохождение.Для прохождения GTA 5 на 100% не нужно проходить все миссии игры, необходимо Убийство — Панель (The Vice Assassination) . В гардеробе Франклина появится футболка с надписью «100%». Коды на GTA Vice City. Вопрос: Что я получу за прохождение 100%? Футболка с надписью «Я прошел Grand Theft Auto: Vice City и все, что я получил, эта Половина всех дорогих легковушек Vice City - двухместные. Впрочем Надпись на ней гласит: "Я прошел всю Vice City, и все, что я получил — это долбаная футболка!". 100 штук: на крыше особняка появится настоящий "Апач". Что нужно для 100%-го прохождения игры "GTA: Vice City"? Никита Добрыня, дадут белую футболку с надписью "я прошел всю гта  После прохождения игры на 100% главного героя можно будет одеть в футболку, на которой написано: “Я прошел Vice City, а получил Для того, чтобы получить 100%-рейтинг, необходимо выполнить все основные Мол, я прошел Vice City, и все, что я получил, - эту дурацкую футболку.Чтобы пройти игру на 100% необходимо: -Джинсы и белая футболка я надписью "Я прошел Vice City и все, чего я добился, была эта паршивая